+79683202668, +31103400655 info@Lapshinskytankfarm.ru

Terminals

Port of Rotterdam:


In Northwest Europe, Rotterdam is the absolute leader in the throughput and storage of crude oil. The 95 to 100 million tonnes of crude oil annually entering Rotterdam are almost entirely destined for refineries in the port itself and in the Netherlands, Belgium and Germany. In addition to the import and crude oil storage, the port of Rotterdam also offers opportunities as a distribution hub for petroleum. The port of Rotterdam is a very convenient choice for the supply and transit of crude oil in Europe. The crude oil in Rotterdam comes mainly from the Middle East, the North Sea region and Russia. Since the tank terminals are located directly on deep water and Rotterdam has no locks or tides, Rotterdam can accommodate even the largest oil tankers such as ULCCs and supertankers with a capacity of 500,000 DWT. Through an extensive network of pipelines, the crude oil is transported efficiently and safely to the refineries. With our high storage Capacity, we give guarantee for our ability to provide storage for our clients in the Crude oil and Petroleum Derivatives terminal in the Europort terminal (Rotterdam) and on the Maasvlakte.

- Commercial Port of Vladivostok. The oil terminal.
The port of Primorsk (Maritime Commercial Port of Primorsk) - Russia's largest oil port on the Baltic Sea. In the port area there are 18 storage tanks, with capacity of 50,000 tons, tanks for storage of light oil products and a few tanks of emergency relief. The total capacity of storage tanks for oil is 921 thousand. Tonnes, for the storage of light oil to 240 thousand. Tonnes.

- OJSC "Novorossiysk Commercial Sea Port"  
Novorossiysk Commercial Sea Port (NCSP) - one of the largest transport hubs in southern Russia.
total port area (including neftegavan Sheskharis) is 87.4 hectares;
the total area of ​​open storage depots of petroleum products - 18.88 ha;
Closed storage area - 6.22 ha;
the total length of berths - 8444 m;
the total length of sidings - 22409 m.

- Commercial Port of Vladivostok. The oil terminal.
It has a specialized oil terminal (Pier 11). Capacity of tanks - 26 000 3 Light oil - 14 800 m 3 Dark oil products - 11 200 m 3 Length of berths - 87 m depth at the berths - 8 m. Productivity drain -. 200 t/hr.

- Specialized sea oil port Kozmino
Power port on the first stage of the ESPO project was 15 million. Tons of oil per year. After the expansion (the commissioning of the second stage - 25 December 2012), it increased to 30 million tons of oil per year.
Since the commissioning of the Kozmino port for exports shipped more than 86 million. Tons of oil ESPO brand.

- Bunkering terminal in Nakhodka port
terminal is used mainly for export of petroleum products. It is also used by the terminal for the transshipment of oil products to the domestic market for the Magadan and Kamchatka regions and on. Sakhalin. Transhipment capacity of about 7 million tons of oil per year.

- Tuapse oil terminal
Capacity of the terminal, which is located in the immediate vicinity of the Tuapse refinery is 17 million tons per year. The terminal is used mainly for the export of oil products produced at the largest oil refinery south of the country.

- Oil transshipment terminal Vanino
Port of Vanino - Russian seaport of federal significance, the largest oil transshipment port in the Khabarovsk Territory. The second cargo volume (26.2 million tonnes) seaport in the Far Eastern Russian pool. Waterfront, consists of 3 berths. One of them is the largest pier in the Far East, which can be taken for loading tankers up to 80,000 dwt.

- JSC "Ust-Luga Company»
Full design capacity of the complex: 30 million tons per year.
The terminal is designed for shipment on export of oil products, delivered by rail.

+79683202668, +31103400655 info@Lapshinskytankfarm.ru

терминалы

Порт Роттердам:


В северо-западной Европе Роттердам является абсолютным лидером по пропускной способности и хранению сырой нефти. 95-100 миллионов тонн сырой нефти, ежегодно поступающей в Роттердам, почти полностью предназначены для нефтеперерабатывающих заводов в самом порту, а также в Нидерландах, Бельгии и Германии. В дополнение к импорту и хранению сырой нефти, порт Роттердам также предлагает возможности в качестве распределительного центра для нефти. Порт Роттердам является очень удобным выбором для поставок и транзита сырой нефти в Европе. Сырая нефть в Роттердаме поступает в основном из стран Ближнего Востока, Северного моря и России. Поскольку резервуарные терминалы расположены непосредственно на глубоководье, а в Роттердаме нет шлюзов или приливов, Роттердам может принимать даже самые крупные нефтяные танкеры, такие как ULCC и супертанкеры, вместимостью 500 000 тонн. Через обширную сеть трубопроводов сырая нефть эффективно и безопасно транспортируется на нефтеперерабатывающие заводы. Обладая высокой емкостью хранения, мы даем гарантию на то, что мы сможем обеспечить хранение для наших клиентов в терминале сырой нефти и нефтепродуктов в терминале Европорт (Роттердам) и на Маасвлакте.

- Торговый порт Владивосток. Масляный терминал.
Порт Приморск (Морской торговый порт Приморска) - крупнейший в России нефтяной порт на Балтийском море. В районе порта имеется 18 резервуаров емкостью 50 000 тонн, резервуары для хранения светлых нефтепродуктов и несколько танков аварийной помощи. Общая емкость резервуаров для хранения нефти составляет 921 тыс. Тонн. Тонны, для хранения легкого масла до 240 тысяч. Тонны. - ОАО «Новороссийский морской торговый порт»  
Новороссийский морской торговый порт (НМТП) - один из крупнейших транспортных узлов на юге России.
общая площадь порта (включая Нефтегаван Шесхарис) составляет 87,4 га;
общая площадь открытых складов нефтепродуктов - 18,88 га;
Закрытая складская площадь - 6,22 га;
общая длина причалов - 8444 м;
общая длина подъездных путей - 22409 м.

- Торговый порт Владивосток. Масляный терминал.
У этого есть специализированный нефтяной терминал (Пир 11). Емкость цистерн - 26 000 3 Легкое масло - 14 800 м 3 Темные нефтепродукты - 11 200 м 3 Длина причалов - глубина 87 м у причалов - 8 м. Снижение производительности. 200 т / ч.

- Специализированный порт морской нефти Козьмино
Порт питания на первом этапе проекта ВСТО составил 15 миллионов. Тонны масла в год. После расширения (ввод в эксплуатацию второго этапа - 25 декабря 2012 года) он увеличился до 30 миллионов тонн нефти в год.
С момента ввода в эксплуатацию порта Козьмино для экспорта было отправлено более 86 миллионов. Тонны масла марки ВСТО.

- Бункерный терминал в порту Находка
терминал используется в основном для экспорта нефтепродуктов. Он также используется терминалом для перевалки нефтепродуктов на внутренний рынок для Магаданской и Камчатской областей и далее. Сахалин. Мощность перевалки около 7 миллионов тонн нефти в год.

- Туапсинский нефтяной терминал
Мощность терминала, расположенного в непосредственной близости от Туапсинского НПЗ, составляет 17 миллионов тонн в год. Терминал используется в основном для экспорта нефтепродуктов, производимых на крупнейшем нефтеперерабатывающем заводе на юге страны.

- Терминал перевалки нефти Ванино
Порт Ванино - российский морской порт федерального значения, крупнейший порт перевалки нефти в Хабаровском крае. Второй грузовой объем (26,2 млн. Тонн) морского порта в дальневосточном российском бассейне. Набережная, состоит из 3 спальных мест. Один из них - самый большой причал на Дальнем Востоке, который можно взять для погрузки танкеров до 80 000 тонн дедвейта.

- ОАО «Компания Усть-Луга»»
Полная проектная мощность комплекса: 30 миллионов тонн в год.
Терминал предназначен для отгрузки на экспорт нефтепродуктов, поставленных по железной дороге.