+79683202668, +31103400655 info@Lapshinskytankfarm.ru

терминалы

Порт Роттердам:


В северо-западной Европе Роттердам является абсолютным лидером по пропускной способности и хранению сырой нефти. 95-100 миллионов тонн сырой нефти, ежегодно поступающей в Роттердам, почти полностью предназначены для нефтеперерабатывающих заводов в самом порту, а также в Нидерландах, Бельгии и Германии. В дополнение к импорту и хранению сырой нефти, порт Роттердам также предлагает возможности в качестве распределительного центра для нефти. Порт Роттердам является очень удобным выбором для поставок и транзита сырой нефти в Европе. Сырая нефть в Роттердаме поступает в основном из стран Ближнего Востока, Северного моря и России. Поскольку резервуарные терминалы расположены непосредственно на глубоководье, а в Роттердаме нет шлюзов или приливов, Роттердам может принимать даже самые крупные нефтяные танкеры, такие как ULCC и супертанкеры, вместимостью 500 000 тонн. Через обширную сеть трубопроводов сырая нефть эффективно и безопасно транспортируется на нефтеперерабатывающие заводы. Обладая высокой емкостью хранения, мы даем гарантию на то, что мы сможем обеспечить хранение для наших клиентов в терминале сырой нефти и нефтепродуктов в терминале Европорт (Роттердам) и на Маасвлакте.

- Торговый порт Владивосток. Масляный терминал.
Порт Приморск (Морской торговый порт Приморска) - крупнейший в России нефтяной порт на Балтийском море. В районе порта имеется 18 резервуаров емкостью 50 000 тонн, резервуары для хранения светлых нефтепродуктов и несколько танков аварийной помощи. Общая емкость резервуаров для хранения нефти составляет 921 тыс. Тонн. Тонны, для хранения легкого масла до 240 тысяч. Тонны. - ОАО «Новороссийский морской торговый порт»  
Новороссийский морской торговый порт (НМТП) - один из крупнейших транспортных узлов на юге России.
общая площадь порта (включая Нефтегаван Шесхарис) составляет 87,4 га;
общая площадь открытых складов нефтепродуктов - 18,88 га;
Закрытая складская площадь - 6,22 га;
общая длина причалов - 8444 м;
общая длина подъездных путей - 22409 м.

- Торговый порт Владивосток. Масляный терминал.
У этого есть специализированный нефтяной терминал (Пир 11). Емкость цистерн - 26 000 3 Легкое масло - 14 800 м 3 Темные нефтепродукты - 11 200 м 3 Длина причалов - глубина 87 м у причалов - 8 м. Снижение производительности. 200 т / ч.

- Специализированный порт морской нефти Козьмино
Порт питания на первом этапе проекта ВСТО составил 15 миллионов. Тонны масла в год. После расширения (ввод в эксплуатацию второго этапа - 25 декабря 2012 года) он увеличился до 30 миллионов тонн нефти в год.
С момента ввода в эксплуатацию порта Козьмино для экспорта было отправлено более 86 миллионов. Тонны масла марки ВСТО.

- Бункерный терминал в порту Находка
терминал используется в основном для экспорта нефтепродуктов. Он также используется терминалом для перевалки нефтепродуктов на внутренний рынок для Магаданской и Камчатской областей и далее. Сахалин. Мощность перевалки около 7 миллионов тонн нефти в год.

- Туапсинский нефтяной терминал
Мощность терминала, расположенного в непосредственной близости от Туапсинского НПЗ, составляет 17 миллионов тонн в год. Терминал используется в основном для экспорта нефтепродуктов, производимых на крупнейшем нефтеперерабатывающем заводе на юге страны.

- Терминал перевалки нефти Ванино
Порт Ванино - российский морской порт федерального значения, крупнейший порт перевалки нефти в Хабаровском крае. Второй грузовой объем (26,2 млн. Тонн) морского порта в дальневосточном российском бассейне. Набережная, состоит из 3 спальных мест. Один из них - самый большой причал на Дальнем Востоке, который можно взять для погрузки танкеров до 80 000 тонн дедвейта.

- ОАО «Компания Усть-Луга»»
Полная проектная мощность комплекса: 30 миллионов тонн в год.
Терминал предназначен для отгрузки на экспорт нефтепродуктов, поставленных по железной дороге.